Гарантия

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Для того чтобы сдать товар по гарантии, для начала нужно определить, какой тип гарантии распространяется на купленный Вами товар:

1) Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, ноутбуки и т.д.). Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в гарантийном талоне, выданном Вам при покупке (напротив товара стоит пометка С/Ц). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте Вы не найдете, но в любом случае в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на Ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел и Вам зачтут деньги за неисправный товар. Для возврата денег на расчетный счет нужно предоставить в корпоративный отдел письмо на возврат либо возвратную накладную (образцы документов). Рекомендуем за консультацией по этому вопросу обратиться к менеджерам корпоративного отдела.

2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Как правило, данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие, а также на видеосерверы и компьютеры собственной сборки. Товар, который обслуживается в нашем гарантийном отделе, не имеет пометки «С/Ц» в гарантийном талоне. Если в течение гарантийного срока данный товар стал неисправен, Вам необходимо привезти его в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку. Квалифицированные специалисты нашего гарантийного отдела протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, зачтут деньги за него на Ваш баланс.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства Продавца  и изготовителей товаров не распространяются на:

  • Повреждения/недостатки, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения, а также недостатки, вызванные механическими и электротермическими повреждениями;
  • повреждения/недостатки  процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • любые недостатки товара, у которого имеются повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания ВИЗЗАРА допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии. Любая информация  в обязательном порядке должна быть скопирована или перенесена Покупателем самостоятельно на другие носители перед сдачей товара в гарантийный отдел/сервисный центр.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.

Хотим обратить Ваше внимание, что компания ВИЗЗАРА не обязана принимать обратно Товар надлежащего качества, если это прямо не предусмотрено Законом или договором.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств);  в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Если у вас еще есть вопросы и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, свяжитесь с нами, наши специалисты Вам помогут.

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений.