F.A.Q.

F.A.Q.: Покупка и сборка

1.  Что делать, если при оплате счета бухгалтерия указала неверное назначение платежа?
2.  Как запросить счет, если в момент заказа нет возможности воспользоваться Интернетом?
3.  Работаете ли вы под заказ?
4.  Оплачиваете ли вы посреднические услуги?
5.  Есть ли у вас ... и сколько стоит?
6.  Расскажите подробнее о товаре?
7.  Есть ли у вас прайс лист в формате xls?
8.  Каковы условия предоставления скидок на товар?
9.  Хочу сделать большой заказ на товар "…". Какую цену сможете предложить?
10.  Сколько у вас стоит видеосервер в индивидуальной конфигурации?
11.  Можно ли у вас заказать только установку системы видеонаблюдения и её настройку, но видеосервер принести свой?
12.  Можно ли у вас заказать не приезжая в офис видеосервер необходимой мне конфигурации без внесения предоплаты. Возможно ли сделать это по телефону?
13.  Сколько времени займёт сборка видеосервера?
14.  Пломбирует ли вы собранные видеосерверы?

F.A.Q.: Доставка

15.  Хочу оформить заказ с доставкой. Как это сделать?
16.  В течение какого времени заказ актуален?
17.  Как мне рассчитать стоимость доставки?
18.  Когда вы доставляете товар?
19.  Тестируется ли товар при доставке?
20.  Доставляете ли Вы товар до офиса или пункта приема транспортной компании?
21.  Какие документы Вы отдаете при доставке?
22.  К кому обращаться в случае возникновения разногласий?

F.A.Q.: Гарантийные вопросы

23.  Занимаетесь ли вы апгрейдом или можно ли купленный ранее у вас товар поменять на новый с доплатой?
24.  У меня сломался товар, уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?
25.  Приобрел у вас товар и теперь он работает не так как надо/вообще не работает. Что делать?
26.  А будет ли этот товар работать с моим устройством?
27.  Хочу перешить BIOS материнской платы, купленной у вас. Повлияет ли это на гарантию?
28.  Почему на сайте производителя указан один срок гарантии, а в Вашем каталоге указанный срок меньше?
29.  Почему на товар производитель дает пожизненную гарантию, а у вас в прайсе 5-летняя?
30.  Программа для тестирования жестких дисков говорит про мой HDD, что он скоро сломается. Можно везти в гарантию?
..................................................................................................................................................................................

 1. Что делать, если при оплате счета бухгалтерия указала неверное назначение платежа?

Направить нам по факсу письмо установленного образца. Образец заполнения предоставляется нашими менеджерами по запросу на rt@vizzara.ru.

2. Как запросить счет, если в момент заказа нет возможности воспользоваться Интернетом?

Можно направить нам заявку по факсу. В заявке обязательно должны быть указаны реквизиты организации, на которую требуется выставить счет, и товарные позиции, которые Вы хотите заказать.

3. Работаете ли вы под заказ?

Да, работаем.

4. Оплачиваете ли вы посреднические услуги?

Такие варианты существуют. За разъяснениями обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

5. Есть ли у вас … и сколько стоит?

Информация о наличии товара и ценах есть в прайс-листе, в том случае, если информация отсутствует, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

6. Расскажите подробнее о товаре?

В каталоге на нашем сайте каждый товар представлен с его описанием. Если указанной информации недостаточно, либо описание к этому товару еще не выложено, за разъяснениями обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

7. Есть ли у вас прайс-лист в формате xls?

В таком формате прайс отсутствует.

8. Каковы условия предоставления скидок на товар?

Прайс-лист содержит несколько уровней скидок. Колонка, по которой Вы покупаете товар в ВИЗЗАРЕ, зависит от объема ваших закупок и партнерского статуса вашей компании.

9. Хочу сделать большой заказ на товар "…". Какую цену сможете предложить?

Наши предложения находятся в прайс-листе, также возможно изменение уровня скидок на товар под проект (см. п.8 F.A.Q.), за разъяснениями обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

10. Сколько у вас стоит видеосервер индивидуальной конфигурации?

Стоимость видеосервера = стоимость комплектующих + стоимость сборки и тестирования.

Заказывая видеосервер у нас, вы получаете:

1) видеосервер, полностью соответствующий вашим задачам по количеству подключаемых видеокамер (аналоговых и/или IP) и дополнительных устройств, по скорости записи и времени хранения видеоархива;
2) возможность самостоятельной модернизации видеосервера и расширения его функциональности по мере появления у вас новых потребностей, путём апгрейда системы видеонаблюдения в нашей или любой другой компании-дистрибьюторе ПО системы видеонаблюдения;
3) гарантию совместимости;
4) только те компоненты системы, которые нужны именно вам, без переплаты за неактуальные для вас функции;
5) гарантию изготовителя 2 года или расширенную гарантию на 3 года;
6) возможность сэкономить собственное время, доверив сборку профессионалам. Наши сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих производителей компьютерных комплектующих и благодаря большим объемам производства имеют опыт сборки компьютеров серийных моделей и индивидуальных конфигураций.

11. Можно ли у вас заказать только установку системы видеонаблюдения и её настройку, но видеосервер принести свой?

Нет, поскольку в таком случае каждую деталь покупателя при приемке необходимо протестировать, оформить получение, промаркировать, внести в программу и передать в отдел установки и настройки ПО.

Мы можем предложить другое решение проблемы: Вы заказываете в нешей видеосервер в предлагаемой нами комплектации. Это означает, что при заказе Вы оговорите с менеджером, какие детали будете устанавливать сами (например: процессор, видеокарту и пр.). Соответственно, видеосервер будет собран с нашей видеокартой/процессором, с которыми и пройдет тестирование. После получения видеосервера и проверки комплектности Вы можете самостоятельно установить собственные комплектующие (видеокарту/процессор из нашего примера).

При этом видеосервер попадает к вам с установленным ПО системы видеонаблюдения, приобретенной в нашей или любой другой компании.

12. Можно ли у вас заказать не приезжая в офис видеосервер необходимой мне конфигурации без внесения предоплаты. Возможно ли сделать это по телефону?

Да, менеджеры отдела продаж помогут выбрать подходящую модель видеосервера, добавить необходимые программыне модули или увеличить ёмкость дискового массива для хранения видеоархива, а при необходимости, оформят доставку.

Для заказа видеосерверов без предоплаты на сумму более 50 000 рублей, Вам необходимо заключить договор поставки с отсрочкой платежа, за разъяснениями обращайтесь к менеджерам отдела продаж. Оригинал договора вы получите бесплатно в день заказа (или на следующий рабочий день) через нашего курьера.

13. Сколько времени займёт сборка видеосервера?

Срок сборки обычного видеосервера зависит от загруженности сборочной линии, как правило, это сутки плюс 48 часов на тестирование при полной нагрузке.

Срок сборки видеосервера сложной конфигурации зависит от наличия всех комплектующих и загруженности сборочной линии, как правило, это трое суток плюс 48 часов на тестирование видеосервера.

При заказе большой партии видеосерверов (от 10 шт.), в случае необходимости настройки и их тестирования в рамках единой системы видеонаблюдения, срок тестирования немного увеличивается и оговариается отдельно в момент заказа.

14. Пломбирует ли вы собранные видеосерверы?

Мы не "опечатываем" системный блок собираемого у нас видеосервера. Стикер, который мы клеим на заднюю/верхнюю крышку, служит для снятия претензий по комплектности: пока он не сорван, Вы можете предъявить претензии по поводу отсутствия в системном блоке оплаченного (включенного в "Гарантийный талон") оборудования. На гарантию этот стикер никак не влияет. Все комплектующие внутри системного блока - с зафиксированными в нашей базе серийными номерами. Соответственно, Вы можете самостоятельно модернизировать Ваш видеосервер и, более того, при возникновении гарантийных ситуаций, по предварительному согласованию, можно привозить не весь системный блок, а только неисправные детали (с документами на видеосервер). Однако, еще раз обращаем Ваше внимание, что после вскрытия корпуса ответственность за механические и иные повреждения устройств внутри мы не несем! (В том числе и за сколы на кристаллах процессоров!) Если Вы сомневаетесь в своих силах - не стоит самостоятельно разбирать/собирать видеосервер.

15.  Хочу оформить заказ с доставкой. Как это сделать?

Условия и способы доставки подробно описаны здесь.

16. В течение какого времени заказ актуален?

Заказ должен быть подтвержден Вами в течение суток, по прошествии этого срока заказ аннулируется. Заказ подтверждается звонком нашего менеджера, поэтому внимательно проверяйте контактную информацию, указанную Вами при оформлении заказа.

17.  Как мне рассчитать стоимость доставки?

Рассчет стоимости доставки происходит непосредственно при оформлении заказа после ввода адреса, также Вы можете уточнить её у наших менеджеров. Либо можно воспользоваться сервисом рассчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний.

18.  Когда вы доставляете товар?

Мы доставляем товар на следующий рабочий день после подтверждения заказа менеджером. Время приема заказов и ориентировочное время доставки Вам сообщит сотрудник отдела логистики непосредственно в день доставки.

19. Тестируется ли товар при доставке?

Нет, мы не тестируем товар при доставке. Вы можете протестировать товар при покупке в офисе компании. При этом обращаем внимание, что при получении товара на выдаче в офисе и при получении его посредством доставки Вы имеете право убедиться в его исправности, осуществив его проверку самостоятельно.

20. Доставляете ли Вы товар до офиса или пункта приема транспортной компании?

Доставка малогабаритных грузов осуществляется непосредственно до покупателя или пункт приема транспортной компании, выбранного покупателем. Крупногабаритные грузы доставляются только до места, куда может проехать грузовая машина.

21. Какие документы Вы отдаете при доставке?

При оплате товара по безналичному расчету курьер обязан отдать следующие документы:

  • Товарно-транспортная накладная
  • Товарная накладная
  • Счет-фактура
  • Оригинал счета
  • Гарантийный талон

22. К кому обращаться в случае возникновения разногласий?

Вопросы по оплаченным по безналичному расчету заказам решаются с менеджерами отдела продаж, по телефону (812) 333-02-02.

Также вы можете воспользоваться сервисом «Обратная связь».

23. Занимаетесь ли вы апгрейдом или можно ли купленный ранее у вас товар поменять на новый с доплатой?

Нет, нельзя, кроме тех случаев, когда купленное вами устройство оказалось несовместимым с Вашим видеосервером/сервером, с момента покупки не прошло две недели и устройство не носит следов эксплуатации. Если указанные требования соблюдены, гарантийный отдел может вернуть деньги. Но в таком случае мы оставляем за собой право принять товар с дисконтом (см. правила гарантийного обслуживания).

24. У меня сломался товар, уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?

Нет, мы не осуществляем платный ремонт.

25. Приобрел у вас товар и теперь он работает не так как надо/вообще не работает. Что делать?

Задайте свой вопрос нашему гарантийному отделу с максимально полным описанием конфигурации видеосервера и ситуации.

26. А будет ли этот товар работать с моим устройством?

Об этом можно спросить у специалистов технической поддержки по телефону или на tech@vizzara.ru.

27. Хочу перешить BIOS материнской платы, купленной у вас. Повлияет ли это на гарантию?

Нет, гарантию Вы не потеряете.

28.  Почему на сайте производителя указан один срок гарантии, а в Вашем каталоге указанный срок меньше?

К сожалению, не у всех производителей заявленнный гарантийный срок оказывается таким на самом деле: не всегда за декларацией "длинного" гарантийного срока стоит полноценный сервисный центр, работающий с конечными потребителями. В таком случае  проданный нами товар обслуживается по гарантии только нашим гарантийным отделом и обменивается по цепочке поставщиков. Соответственно, мы вынуждены предоставлять ту гарантию, которую нам обеспечивает поставщик. Тем не менее, как только у производителя открывается полноценный СЦ, - мы тут же меняем условия гарантии и извещаем об этом своих покупателей.

29. Почему на товар производитель дает пожизненную гарантию, а у вас в прайсе 5-летняя?

Во-первых, это связано с ограничениями формата данного поля в прайс-листе - оно может содержать только цифры и всего два знака. во-вторых, "пожизненная" ограниченная гарантия любого производителя- это рекламный ход. Реально замена таких товаров производится только до окончания складских запасов по ним - этот пункт прописан в условиях предоставления гарантии на сайтах производителей. В-третьих, товар тех производителей, которые дают пожизненную гарантию, как правило, не выходит из строя в течение длительного срока эксплуатации: все дефекты, если они есть, выявляются очень быстро.

30.  Программа для тестирования жестких дисков говорит про мой HDD, что он скоро сломается. Можно везти в гарантию?

Для обращения по гарантии с жестким диском достаточно, чтобы он либо а) не проходил scandisk от Microsoft или б) не проходил проверку фирменной (от конкретного производителя HDD) утилитой. «Диагноз» данных программ должен быть подтвержден на нашем стенде в гарантийном отделе. «Диагнозы» сторонних программ недостаточны для обращения в гарантию. Скачать фирменные утилиты можно абсолютно бесплатно на сайтах производителей HDD: www.samsung.ru , www.seagate.com , www.storage.ibm.com , www.wdc.com, www.maxtor.com и т.п.