Гарантия и замена

Политика гарантийного обслуживания

Компания ВИЗЗАРА гарантирует, что в ее устройствах отсутствуют дефекты материалов и изготовления, начиная с даты отгрузки устройств. Срок гарантии зависит от типа устройства:

Тип устройства Линейка устройств Гарантийный срок
IP-видеосерверы IP-видеосерверы Vizzara серии Storage 3 года
IP-видеосерверы Vizzara серии Professional 3 года
IP-видеосерверы Vizzara серии Base 2 год
Рабочие станции Рабочие станции VizBox серии Storage 3 года
Рабочие станции VizBox серии Professional 3 года
Рабочие станции VizBox серии Base 2 год
Комплексы видеоаналитики Комплексы видеоаналитики Vizzara серии Storage 3 года
Комплексы видеоаналитики Vizzara серии Professional 3 года
Комплексы видеоаналитики Vizzara серии Base 2 год



Особые условия: Для всех устройств с накопителями (жесткие диски, SSD диски и проч.) перед отправкой в ремонт необходимо создать резервную копию данных. Компания ВИЗЗАРА не несет ответственности за возможную потерю данных. Пожалуйста, убедитесь, что использовали с устройствами Vizzara только лицензионное программное обеспечение. Компания ВИЗЗАРА не одобряет использование пиратского ПО и не будет обслуживать устройства с ним. Компания ВИЗЗАРА не несет юридической ответственности за устройства с нелицензионным ПО, установленным пользователем.

Примечание: Гарантия действительна при условии, что монтаж оборудования был произведён квалифицированным специалистом и эксплуатация осуществлялась компетентным пользователем.

Гарантия не распространяется на:

Гарантия также не действует в следующих случаях:

Гарантийное обслуживание ограничено ремонтом и/или заменой неисправного устройства по усмотрению Компании ВИЗЗАРА. Производитель отремонтирует любое устройство с обнаруженными неисправностями в течение трех месяцев со дня отгрузки при условии, что устройство было правильно установлено и использовалось в соответствии с инструкциями.

Владелец оборудования соглашается застраховать товар или принять на себя риск повреждений или утраты во время транспортировки, самостоятельно оплатить транспортные расходы, использовать заводскую упаковку или эквивалентную ей. Гарантия на отремонтированные или знаменные устройства – 90 дней со дня ремонта/замены или на оставшийся гарантийный срок со дня покупки в зависимости от того, что больше.

Существует возможность приобретения услуги диагностики и послегарантийного ремонта. Свяжитесь с отделом продаж Компании ВИЗЗАРА для уточнения условий, если Вас заинтересовала данная услуга.

Ограничение ответственности

Ограничения гарантия применяется исключительно вместо всех других гарантий, описанных или подразумеваемых, в письменной или устной форме. Ответственность Компании ВИЗЗАРА, возникающая в связи с производством, продажей, поставкой устройства и его использованием, не превышает первоначальную стоимость устройства. Компания ВИЗЗАРА не несет ответственности за непреднамеренные и косвенные убытки, такие как потеря прибыли или убытки из-за невозможности использования устройства.

Перед решением вопроса об отправке изделия на ремонт настоятельно рекомендуем обратиться к техническим специалистам компании ВИЗЗАРА. Возможно, решение проблемы можно осуществить своими силами: осуществить перенастройку оборудования, загрузить новую версию встроенного ПО (firmware) и прочее.

Заказать звонок
Нажимая кнопку «Заказать», Вы подтверждаете
согласие на обработку персональных данных
Обратная связь
Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете
согласие на обработку персональных данных